Дизельный генератор KJ Power KJP 150
0грн
Заказная позиция, о сроках доставки проконсультируйтесь
Резервная Мощность (Cos Q=0,8), Ква/Квт: 150/120.
Номинальная Мощность (Cos Q=0,8), Ква/Квт: 135/108.
Марка Двигателя : PERKINS.
Максимальный расход топлива л/ч
24,1
Тип запуска
Электрический
Описание
Особенности:
1. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
В дизельной электростанции KJ POWER KJP150 используется четырехтактный дизельный двигатель Perkins индустриального типа, с точной регуляцией, низким расходом топлива соответствующий международным стандартам, и не нуждающийся в регулировке.
Дизельный двигатель разработан таким образом, что обеспечивает безопасную работу генератора, и имеет фильтры заменяемого типа.
Электрическая система дизельного двигателя работает на постоянном токе 12 В (24 В), и комплектуется аккумулятором (2 аккумуляторами). Аккумуляторы обеспечивают энергию, необходимую для первого запуска двигателя. Аккумулятор должен находится на близком расстоянии от дизельной электростанции.
2. ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (АЛЬТЕРНАТОР)
Генератор переменного тока, используемый в дизельном генераторе KJ POWER, имеет внутреннее охлаждение, бесщеточный, одноподшипниковый, синхронный и соответствует стандарту защиты IP 21 и IP 23. Используется автоматический регулятор напряжения, с точной регулировкой.
3. ШАССИ И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Дневной топливный резервуар дизельного генератора находится внутри шасси и рассчитан на работу электростанции в течении 8 часов (и более) при полной нагрузке. В топливном баке находится механический показатель уровня топлива. Благодаря крышке опорожнения топливного бака, обеспечена возможность его очистки от топлива.
Так же могут использоваться основные резервуары топлива выносного типа.
4. СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА
Двигатель смазывается маслом, которое подается масляным насосом в критические точки двигателя и создает защитный слой между подвижными деталями. Этот масляный слой разделяет металлические поверхности друг от друга и уменьшает трение. Используя масло уменьшающее трение между подвижными деталями двигателя, можно увеличить мощность двигателя до максимального уровня и уменьшить потери от трения между подвижными деталями двигателя.
Использование высококачественных четырехсезонных масел, по сравнению с использованием сезонных масел, уменьшает потребление топлива на 2-3%. Если температура рабочей среды двигателя превышает 15 оС, то следует во всех двигателях использовать масло вязкостью SAE 15W/40. В прочих случаях необходимо использовать масло для дизельных двигателей SAE 15W/40 или SAE 20W/50. Правильно выполненный уход (периоды замены масла, периоды замены фильтров и внимательный выбор используемого масла) продлит срок службы двигателя и уменьшит себестоимость эксплуатации двигателя.
5. ГЛУШИТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Назначением выхлопной системы двигателя является вывод из помещения выхлопных газов для предотвращения опасности здоровью, неудобств создаваемых выхлопными газами и уменьшения шума. Для уменьшения шума двигателя следует прикрепить к выхлопной трубе подходящий выхлопной глушитель.
- Для уменьшения обратного давления, выхлопные трубы должны быть максимально ровными и короткими.
- Для предотвращения передачи вибрации двигателя зданию и системе выхлопных труб, между системой выхлопных труб следует разместить гибкое соединение.
- Вес выхлопной системы следует распределять на здание и окружающие конструкции. Для это можно воспользоваться стяжными элементами.
- Для предотвращения попадания дождя в открытый выхлопной выход, используются различные виды дождевых крышек с противовесом.
- Используя только одну выхлопную трубу нельзя объединять выхлопные выходы нескольких дизельных электростанций.
6. КОНТРОЛЬНАЯ И КОМУТАЦИОННАЯ ПАНЕЛИ
Для контроля и наблюдения за работой дизельнго генератора используются электронные автоматические или ручные системы контроля. Контрольная панель обеспечивает наблюдение за запуском дизельной электростанции, остановкой и выходными величинами. Кроме того, в случае низкого масляного давления, высокой температуры двигателя и возникновении прочих неполадок, она автоматически останавливает генератор. С целью обеспечения автоматического переключения сеть- дизельный генератор, используется автоматическая панель ввода резерва (АВР). Она размещается в задней части командной панели дизельного генератора, или используются комутационные панели отдельного типа.
Для заряда аккумулятора и проведения общего технического контроля, дизельный генератор KJ POWER следует запускать раз в неделю на 15-20 минут.
Генератор соответствует стандартам VDE 0530 и 1 EC 34-1.
Технические характеристики:
Резервная Мощность (Cos Q=0,8), Ква/Квт: 150/120
Номинальная Мощность (Cos Q=0,8), Ква/Квт: 135/108
Выходное Напряжение,В: 400 / 231 V
Максимальная Нагрузка В Амперах (400 V): 217
Номинальная Нагрузка В Амперах (400 V): 195
Размеры Без Кожуха Дхшхв, Мм: 1100*2550*1700
Размеры В Кожухе Дхшхв,Мм: 1100*3000*1900
Вес Без Кожуха, Кг: 1550
Вес В Кожухе, Кг: 1790
Марка Двигателя : PERKINS
Модель Двигателя: 1006TAG
Мощность Двигателя, Kwm / Hp: 133,5/179
Скорость Вращения В Минуту, Rpm: 1500
Общий Объем, Lt: 5,99
Расположение Цилиндров: 6 В РЯД / 6 SINGLE LINE
Диаметр И Ход Поршня, Мм*Мм: 100*127
Степень Сжатия: 17:1
Тип Регулятора Оборотов : ЭЛЕКТРОННЫЙ / ELECTRONIC
Система Выпуска: ТУРБО AAC / TURBO AAC
Система Впрыска: ПРЯМОЙ / DIRECT
Система Охлаждения: ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ / WATER COOLED
Электрическая Система, Vdc: 12
Объем Масла, Lt: 19
Объем Охлаждающей Жидкости, Lt: 37,2
Потребление Топлива %100 , Lt/H: 31,5
Потребление Топлива %75, Lt/H: 24,1
Потребление Топлива %50, Lt/H: 16,5
Емкость Топливного Бака, Lt: 320
Марка Генератора: MECCALTE
Выходное Напряжение,В: 231 / 400 V
Частота, Hz: 50
Стационарный Регулятор Напряжения: 1%
Ток Короткого Замыкания : %300 (10 sec)
Класс Изоляции : H
Степень Защиты: IP 23
Кпд , %: 93,2
Перегрузка: 110% НА ОДИН ЧАС / 110 % for one hour
Коэффициент Мощности, Cos Q=0,8: 0,8
Общие Гармонические Отклонения: <2%
Тип Соединения Обмоток: ЗВЕЗДА / STAR
Количество Полюсов : 4
Количество Подшипников : ОДИН / SINGLE
Характеристики
ВИД инструмента и оборудования
Электрооборудование
Мощность
120 Вт
Максимальный расход топлива л/ч
24,1
Тип запуска
Электрический
Объем бака (л)
320
Отзывы покупателей
Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым