Дизельный генератор Matari MR55 мощностью в 58 кВт максимальных, производится в соответствии с международными стандартами и нормами. Каждый дизельгенератор MATARI имеет свой серийный номер который указан на табличке на ней же указаны его основные выдаваемые характеристики. В генераторах Matari серии - MR используются дизельные моторы высокого качества и надежности RICARDO, которые обеспечивают стабильную работу электростанций при любых условиях их эксплуатации. В качестве устройства которое вырабатывает ток, в генераторах данной серии используют альтернаторы хорошего качества собранные компанией STAMFORD, выходные характеристики по частоте, напряжения и синусоиде - отличного качества, благодаря этому можно запитать совершенно любую технику, в том числе чувствительную к качеству электроэнергии.
Топливный бак скомпонован в корпусе рамы дизельного генератора MATARI MR 55 и по объему топлива рассчитан для круглосуточного использования. Дозаправка электростанции MATARI осуществляется через удобно расположенную топливную заливную горловину. Топливный бак снабжен системой облегченного заполнения, предусматривающей циркуляцию воздуха, а также снабжен указателем уровня топлива и сливной пробкой. Рама дизельной электростанции MATARI MR55 выполнена из прочных стальных листов и специальных металлических профилей, выдерживает высокую нагрузку и вибрацию.
Дизельные генераторы Matari, любой серии, укомплектованы виброгасящими опорами (подушками), которые минимизируют вибрацию от работы мотора на раму. Антивибрационные подушки подбираются специальным образом по по определенной степени жесткости, индивидуально под каждую модель электро-дизельгенератора и установлены в специально рассчитанных местах крепления к раме двигателя и альтернатора переменного тока. В данном генераторе, кроме того антивибрационные подушки установлены ещё и непосредственно на раме кожуха для уменьшения передачи вибрации на установочную площадку.
В дизельной электростанции MATARI MR 55 используется качественная выхлопная система для минимизации уровня шума при работе ДГУ и отвода выхлопных газов. Система состоит из стальной трубы, гибкого компенсатора, глушителя, колена и остальных монтажных конструкций.
Исполнение |
В кожухе |
Резервная мощность (кВт): |
58 кВт |
Номинальная мощность (кВт): |
53 кВт |
Тип альтернатора: |
Синхронный |
Количество фаз |
Трехфазный (380В) |
Напряжение: |
220/380 В |
Частота: |
50 Гц |
АВР ( автоматика ) |
Есть |
Охлаждение: |
Жидкостное |
Счетчик мото-часов: |
Есть |
Технические характеристики двигателя
Двигатель: |
Ricardo |
Тип двигателя: |
Дизельный генератор |
Объем топливного бака (л): |
160 л |
Расход топлива при 60% нагрузке (л/час): |
9 л/час |
Частота вращения (об/мин): |
1500 об/мин |
Ёмкость масла в двигателе (л): |
13 л |
Тип запуска |
Электростарт |
Физические характеристики
Габаритные размеры (ДхШхВ мм): |
2600х1100х1300 |
Масса (кг): |
1550 кг |
Уровень шума (дБа): |
68 дБа |
Гарантия: |
24 месяца |